Ролевая Наруто
Наруто
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Ролевая Наруто > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — среда, 19 сентября 2018 г.
Мессье 63: Галактика Подсолнух Бaгиpа в сообществе Где-то 07:37:51
Обозначения: M63, NGC 5055
Тип: Спиральная галактика
Созвездие: Гончие Псы

­­


Мессье 63 (NGC 5055, Подсолнух) – спиральная галактика, отдаленная на 37 миллионов световых лет. Занимает место в созвездии Гончие Псы, а по видимой величине достигает 9.3.
Хотя само созвездие слабое, но галактика находится быстро. Ищите между Бетанаш (конец ручки Большого Ковша) и Сердцем Карла (ярчайшая в Гончих Псах). Ее видно в бинокль как туманное светлое пятно. В маленький телескоп появляется галактика, но без четкой структуры.
В средний и большой инструмент можно заметить галактическое ядро и овальную туманность. В 8-дюймовом показываются спиральные рукава. Благоприятный период для обзора из северных широт – весна.
Площадь – 12.6 х 7.2 угловых минут (98000 световых лет). По размерам напоминает Млечный Путь, а по массе в 140 миллиардов раз превосходит солнечную. М63 – одна из четырех галактик Мессье, обнаруженных в созвездии Гончие Псы (Мессье 51, Мессье 94 и Мессье 106).
М63 привлекает внимание своей внешностью, так как напоминает цветок подсолнуха: ярко-желтый центральный диск с короткими сегментами спиральных рукавов, наполненных участками формирования звезд и пылевыми линиями. В инфракрасном наблюдении видно, что спиральных рукавов два.
М63 выступает прототипом для класса флокулятивных спиралей. Кажется, что рукавов много, потому что они пятнистые и нет четкой структуры, как у спиральных галактик гранд-дизайна.
М63 входит в группу М51 – связанные гравитацией галактики, расположенные в Гончих Псах (М51, NGC 5023, NGC 5229 и UGC 8331.
25 мая 1971 года заметили сверхновую I типа. Она располагалась в одном из спиральных рукавов и достигла по величине 11.8.
В 2011 году заметили приливной звездный поток в гало. Слабое проявление видели еще в 1979 году, но его не приписывали к слиянию с карликовой спутниковой галактикой. Поток сформировался после аккреции за последние 5 миллиардов лет. Никто не знает, что случилось со вторым участником, но по цвету звезд становится ясно, что принадлежал к Местной группе.
14 июня 1779 года галактику нашел Пьер Мешан (друг Мессье), после чего Шарль добавил его в свой каталог: «Слабая туманность, по свету напоминающая М59. Не вмещает звезд. Находится близко к звезде 8-й величины».
Спустя 10 лет М63 заметил Уильям Гершель: «Очень яркая туманность, тянущаяся с севера на юг. Обладает ярким ядром».
В мае 1828 года Джон Гершель записал ее как h 1570, а потом добавил в Общий каталог (GC 3474): Яркий и расширенный объект, с заметным увеличением светимости в центре».
В августе 1836 года Уильям Гершель писал: «Овальная туманность в северной собаке. Найдена Мешаном в 1779 году. Выглядит молочно-белой, а ядро похоже на маленькую звезду. Находится между двумя телескопическими звездами».
М63 стала одной из первых галактик спирального типа, где выявили спиральную природу структуры. Впервые это сделал лорд Росс в середине 19-го века и добавил ее в список 14 «спиральных туманностей», найденных до 1850 года.
понедельник, 17 сентября 2018 г.
депрессия подкрадывается незаметно. юлея. 20:55:35
хорошо, когда у твоей депрессии есть какое-то разумное оправдание. но иногда так случается, что ты просто просыпаешься одним утром и понимаешь, что такие обыденные вещи, как умыться/накраситься­/сходить в туалет просто в тягость. ты влачешь свое существование бесцельно. приходишь домой после такой же однообразной учёбы и ложишься спать. просыпаешься вечером. выпиваешь стакан воды и ложишься спать обратно. дни превращаются в часы. недели в дни. месяц в неделю.пьешь неизвестно какой по счету стакан воды. даже думать в тягость. 24/7 в голове белый шум. изоляция. поздравляю, ты в своей зоне комфорта. залазь под одеяло с головой и жди. просто жди, когда твои дни заиграют красками, когда у еды появится вкус, а вместе с ней и вкус к жизни. солнце не раздражает своими яркими лучами, а улыбки не сводят с ума. ты смог. ты встал с кровати, открыл шторы, распахнул окна настежь и вдохнул всей грудью. ты живой.
просто иногда у твоей депрессии нет причины или это множество маленьких причин, создающих ощущение безнадежности.
принцесса/принц, тебе обязательно станет лучше. только жди. кутайся в плед. спи, сколько сможешь. пей воды, сколько влезет. не думай. можешь не краситься, общество отпустит тебе этот грех, ничего страшного, если сегодня ты пропустишь ужин, если ты будешь от этого чувствовать себя лучше. роняй книги! злись! кричи! дай волю чувствам, съедающим тебя изнутри.
просто иногда ты просыпаешься не таким как обычно,и я люблю тебя, кем бы ты ни был/а.
Немножечко болен, слегка одинок. Фрaня. 08:51:09
­­

Что случилось?

Мой стандартный ответ - "ничего". В классическом смысле этого слова действительно ничего не случилось. Я не нахожусь в состоянии психоза 24/7, из моего окружения никто не умирал, и вода, в отличие от африканских детей, у меня тоже имеется. Так что же не так?
Подробнее…Моей психике стало сложнее функционировать в нормальном режиме. Можно предположить о причинах, которые привели к такому эффекту, но это не имеет супер большого смысла.

Что конкретно происходит?

- самый основной симптом, который ярче всего выражен на данный момент, - негативные автоматические (они же навязчивые) мысли.
Я подозреваю, эта штука поселилась у меня в голове еще с 2015 года и как-то не особо собирается уходить. Есть какие-то стрессовые для меня ситуации, которые из своей жизни я убрать не могу и в принципе могу с ниии справиться, если постараюсь. Но эти ситуации провоцируют как раз-таки появление навязчивых мыслей, и вот тут я становлюсь беспомощна. В прямом смысле этого слова.
Мои навязчивые мысли имеют характер "я никому не нужна, мне никто не поможет, я одна";
- суицидальные мысли, которые приходят вместе с навязчивыми, мечты о смерти;
- другие деструктивные мысли (например, внезапные мысли "мое тело слишком горячее, я бы хотела, чтобы оно стало холодным", "мне нужно проломить грудную клетку"), возбуждение от мыслей о селфхарме;
- наблюдается общая усталость - возможно, из-за адаптации к университету;
- отголоски нарциссизма, которые я могу контролировать, но они неплохо так добавляют всю картину.

Что это может быть?

Самое большое, что я могу сказать - проблема не психологическая, а пограничная с психиатрией.
На данный момент я не знаю диагнозов с подобной симптоматикой. Скорее всего мы имеем дело с просто отдельными симптомами, которые могут прогрессировать в болезнь.
Да, благодаря своему опыту я как никто другой подвержена рецидиву депрессии, но это не схоже с депрессией. Я не нахожусь в этом состоянии 24/7 и могу вполне хорошо себе функционировать, если бы не навязчивые мысли.
Когда навязчивые и суицидальные мысли полностью захватывают разум, и я не могу им сопротивляться, это очень опасно для моего здоровья и жизни в целом (я не могу дать 100%тную гарантию, что однажды не поддамся соблазну прыгнуть под поезд, а я уже очень часто бывала близко к этому состоянию).

Чем мне можно помочь?

Прежде чем рваться помочь, проверьте - а есть ли у вас ресурсы на это. Наверное, если единственное, о чем вы можете думать - это ваши проблемы, рваться в разговор со мной не стоит.
Многого мне и не требуется, так как я хорошо понимаю, что разговариваю не со специалистами. Пожалуй, самое эффективное, что может меня поддержать - это просто переодические "как дела" с вашей стороны и поддержание диалога на эту тему. Мне не слишком нужна эмоциональная поддержка, и постоянное внимание к моей персоне ценится в моей системе координат намного больше, чем единичное "не расстраивайся, ты супер, у тебя все получится".
Когда мне плохо, можно мне напомнить о том, что у меня есть список того, что мне помогает (http://franya27.beon.ru/0-505-smeshalsja-s-dozhdem-slezhalsja-s-listvoi.zhtml). Я о нем сама могу забывать, и мне будет приятно такое напоминание.


Категории: Психолохия
The derived allele of the KITLG SNP... 572658027166660 05:41:49
The derived allele of the KITLG SNP rs12821256 that is associated with – and likely causal for – blond hair in Europeans [4,5] is present in one hunter-gatherer from each of Samara, Motala and Ukraine (I0124, I0014 and I1763), as well as several later individuals with Steppe ancestry. Since the allele is found in populations with EHG but not WHG ancestry, it suggests that its origin is in the Ancient North Eurasian (ANE) population. Consistent with this, we observe that earliest known individual with the derived allele is the [Siberian] ANE individual Afontova Gora 3 which is directly dated to 16130-15749 cal BCE (14710±60 BP, MAMS-27186: a previously unpublished date that we newly report here).

http://eurogenes.bl­ogspot.com/2017/05/e­uropean-blond-hair-m­ay-have-originated.h­tml

есле комуто непонятно....
i really love this one Mallory Tyler 00:37:36
Подробнее…
­­


Музыка Coldplay - gravity
Хочется: ten+rose <3
воскресенье, 16 сентября 2018 г.
Алан Рикман на обложке журнала "Relax" Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 13:55:36
"В конце "Бури", когда Просперо отпускает на свободу Ариэля, а Калибана заковывает в кандалы, я думаю, Шекспир что-то говорил о творческом акте: и, конечно, это невозможно, но стоит попробовать. Величайший вокал, танцы и живопись - всё самое доступное и простое, но за этим стоят годы работы. Точно также и с Пикассо, Матиссом, японской художественной живописью - это не просто оттенки на листе чистой бумаги, это крошечная, дисциплинированная мышечная сила, создающая единый мазок."

© Алан Рикман о труде в искусстве, интервью "Ледяное пламя" Валери Гроув, Harper's and Queen (magazine) - April 1995.
Перевод - Е. Н.
На фото - Алан Рикман на обложке журнала "Relax".


­­


Категории: Новости.
суббота, 15 сентября 2018 г.
из той же серии, что штаны... кадаверус 20:35:44
из той же серии, что штаны арагорна: в книге ни разу не говорилось, что саурон НЕ создавал войска попобав, и эти попобавы не терроризировали и не карали анально смельчаков, восставших против мощи мордора
20:44:45 daimaou2001
но про штаны арагорна не говорят неиронично
20:48:18 кадаверус
да и я про попобав не иронизирую
10 заповедей ролевой Magnum hedum в сообществе Oblivionis 07:52:13
1. Не оскорбляй других участников.
2. Без причины не флуди, реклама других ролевых с согласия админа. Если нафлудили - почистите за собой.
3. Создать можно кого-угодно, но придерживайтесь логике созданного мира,пожалуйста.
4. Убивать персов без согласия их владельцев - запрещено. Если все же вашего перса прикончили, не забудьте удалить анкету.(но есть исключения - воспоминания. Их нельзя убить,так как они не материальны по своей сути)
5. Находиться сразу в двух локациях запрещено, если Вам только голову не отсекли и Вы можете отыгрывать без неё. Исключениями являются эпизоды и квесты.(в последнем пункте называем любимый фильм)
6. Если каким либо персонажем вы больше не играете, то не поленитесь удалить анкету.
7. Мат разрешён, но не злоупотребляйте им сильно. Если ваш герой слишком уж злой, или в состоянии аффекта, или удивлён очень сильно, ну или просто характер такой, что он часто матерится. Но и то не перебарщивайте.
8. Создавать больше одного персонажа можно,но при одном условии - если потяните игру за первого и второго персонажей.
9. Размер поста от 3-х строк и до бесконечности. Поэмы не обязательно,но и играть в одну строчку мало кому понравится.
10 Оформление постов:
- действия
- мысли
- чужая речь
- речь Вашего персонажа

Нарушение правил карается сначала предупреждением. После 3-х предупреждений нарушитель получает анальную кару кактусом.

Категории: Правила
пятница, 14 сентября 2018 г.
новости Фельберт 06:07:20

Сегодня я буду танцева­ть один рядом с гологра­ммами В зеркаль­ном мире вы рядом со мной

Эти выходные в Карелии последняя передышка перед тяжелой работой. Что меня волнует? По Карусели идет сериал "Классная школа" и там есть препод по истории, который наряжался в ту эпоху и перса, которых проходили. Вообще, интересно преподносил материал. Малой только пошел в пятый и ему достался историк, как в кино. Вчера они делали по домашке первобытные орудия труда и охоты. Мой сделал каменный топор, его друг - лук. А сейчас препода заменяют на сомнительную бабу строгую. Я боюсь, он потеряет интерес к учебе. Он умный, но сейчас недолюбливает учителя русского и литры за то, что ругалась, когда он чихнул. Меня очень парит вся эта школьная фигня, хотя я школу уже закончил.
четверг, 13 сентября 2018 г.
History of Elthlead Aеr 21:09:32
Хм, нашёл улучшенную со всех сторон версию старых игр - Элтлида и Гайи. Теперь у игры 4 режима: Элтлид, Кампания, Сценарий и Конструктор. Интересно, что в 1 режиме можно играть за сторону Тьмы. Также в этом режиме у обоих сторон имеются лидеры, которые сами не участвуют в битве, но могут формировать строго определённые типы войск в зависимости от самого лидера. Главные лидеры заседают в замках и не могут двигаться по карте подобно остальным.
Кампания напоминает прохождение Гайи. Войска теперь стоят значительно дороже, особенно велик разрыв между Бойцами/Лучниками и остальными типами войск. Белый и Тёмный Драконы здесь значительно слабее чем в Гайе. Здесь также имеется лимит битвы, но теперь за каждый выигрышный ход добавляется всего 1 очко. Т.о. здесь мало мотивации пораньше заканчивать сражения, особенно когда есть шанс уничтожить у врага дорогие войска.
Список магии в этой игре стал гораздо шире, так что надо заняться переводом описания этого прежде чем играть.

Графическое сопровождение стало гораздо лучше. Теперь войска поворачиваются в зависимости от направления движения/атаки.
Недостаток этой игры. Она была реализована на пк sharp x68, который сейчас сложно сэмулировать. Кроме того, надо вставлять целых 3 образа floppy дисков. Так, диски 1 и 2 дают заставку с предигровой историей, а диски 1 и 3 - саму игру. thepiratebay.org
показать предыдущие комментарии (1)
13:58:31 Aеr
Спикок магии Магия Силы: каждый союзный отряд при своей атаке получает 30% возможность нанести 1 дополнительное повреждение (А). При выборе варианта В эта вероятность повышается до 60%, а при С - 30% вероятность нанести 2 дополнительных повреждения. Срабатывание магии сопровождается вспышкой Света...
еще...
Спикок магии

Магия Силы: каждый союзный отряд при своей атаке получает 30% возможность нанести 1 дополнительное повреждение (А). При выборе варианта В эта вероятность повышается до 60%, а при С - 30% вероятность нанести 2 дополнительных повреждения. Срабатывание магии сопровождается вспышкой Света или Тьмы, при этом магия не срабатывает, если атакуют мирные жительницы (у них 0 атака). Стоимость магии довольно высока, особенно для высших градаций А(18) В(39) С(31). Магия Силы В - самая доростоящая в игре. Также эта магия очень хорошо работает против войск с высоким уклонением.

Магия Меча: до начала сражения и на протяжении всей битвы у каждого союзного отряда имеется 30% шанс повысить свою атаку на 1 (А). При варианте В этот шанс составляет 60%, а при С - 30% шанс, что атака увеличится на 2. Главное отличие от Гайи - часть союзной армии гарантированно увеличат свою атаку. Довольно эффективная магия в соотношении качество/цена по сравнению с магией Силы - А(10) В(14) С(12).

Магия Точности: точность атак всех союзных войск увеличивается на 10% (А), при градации В увеличение точности составляет 20%. Сильная магия, особенно В, но зато одна из самых дорогих в игре и уступает по цене только магии силы В - А(14) В(36).

Магия Брони: при каждой вражеской атаке есть 15% (А) или 30% (В) шанс обнулить получаемые повреждения. Как и в Гайе эта магия также способна заблокировать магию Силы, поэтому она крайне эффективна против последней. Срабатывание магии сопровождается вспышкой Света или Тьмы. Главный недостаток этой магии - очень высокая цена высшей градации - А(16) В(34).

Магия Стали совершенно аналогична магии Меча с той лишь разницей, что повышается защита каждого союзного отряда (с 30% и 60% вероятностью) на 1 и 2. Из достоинств магии следует отметить, что после её действия Бойцы и Лучники могут тягаться по своей живучести с мощными войсками, которые стоят в десятки раз дороже. Также эта магия стоит довольно дёшево - А(8) В(13) С(11).

Магия Скорости: у всех союзных войск передвижение увеличивается в 2 раза. Эта магия может быть крайне эффективна благодаря её невысокой цене - 13 MP.

Магия Замедления: у всех вражеских войск мобильность понижается в 2 раза. Эффективна, если в союзной армии много стреляющих войск - Баллист и Лучников, а во вражеской их почти нет. Также с помощью этой магии можно быстро окружить врага. Как и магия Скорости стоит 13 MP.

Магия Тумана: поле сражения окутывает туман, который снижает видимость, в результате чего дальность стреляющих войск понижается в 2 раза. При этом Лучники вынуждены сражаться вблизи, что резко снижает их эффективность. Стоит 15 MP.

Более мощная магия Тумана: все стреляющие войска на поле не могут атаковать с дистанции. При этом Баллисты и Катапульты становятся почти бесполезными. Довольно дорогая магия - стоит 26 MP. Оба туманных эффекта могут быть крайне полезны, если у врага много стреляющих войск и он проигнорирует выбор магии Ветра.

Магия Ветра развеивает туман на поле сражения, поэтому все союзные войска не восприимчивы к вражеским туманным эффектам. Стоит всего 5 MP и может быть крайне полезна при наличии большого количества стреляющих войск в том случае если враг выберет магию Тумана.

Магия Грома: до начала сражения вражеские войска атакует молния, которая наносит 2 (А) или 3 (В) повреждения. Эта магия особо эффективна, если вражеская армия состоит из большого количества легкобронированных солдат - Бойцов, Лучников и Катапульт, т.к. уничтожит почти все войска на 1 же ходе. Стоит довольно дорого - 18 и 34 MP соответственно.

Магия Болта аналогична магии Грома с той лишь разницей, что теперь на каждом ходе есть 15% вероятность, что вражеские войска атакует молния, наносящая 1 повреждение (А). При более сильной градации В эта вероятность усиливается до 30%, а при С - молния начинает наносить 2 повреждения. Эта магия крайне эффективна в затяжных сражениях. Стоит несколько дешевле магии Грома - А(16) В(29) С(23). Так, градацию В лучше выбирать, когда у врага много легкобронированных войск, а градацию С - тяжелобронированных­.

Магия Торнадо: на поле боя появляется огромный смерчь, при этом есть 10% вероятность мгновенного уничтожения каждого союзного отряда и 20% (А) или 30% (В) шанс мнгновенного уничтожения каждого вражеского отряда. Рискованная магия, менее рискованно кастовать вторую градацию. Плюс магии - сравнительно невысокая цена А(13) В(26) и шанс уничтожения любых даже крайне сильных вражеских войск.

Магия Пространства-времен­и: все союзные войска могут двигаться по любой местности без штрафов и запретов. Стоит 15 MP. Может быть полезна, если наземным войскам в армии необходимо пересекать сложную местность.

Магия Угнетения: на каждом ходе есть 10% (А) или 20% (В) вероятности, что враг пропустит этот ход. Последняя градация магии может быть крайне эффективна, т.к. враг может часто пропускать ходы. Срабатывание магии сопровождается вспышкой Света или Тьмы. Из недостатка можно отметить, что цена последней градации магии довольно высока А(12) В(23).
14:00:00 Aеr
Этот сайт не поддерживает иероглифы и спецсимволы, поэтому порядок магии здесь такой же как в режиме Конструктор.
14:01:18 Aеr
Здесь у одной и той же магии может быть до 3 градаций - A B C. Кроме того, до начала сражения любая магия теперь гарантированно срабатывает, но чтобы использовать магию необходим достаточный запас магических сил. Вся магия совершенно аналогична магии в Гайе.
17:30:54 Aеr
Количество очков за каждый выигрышный ход зависит от прогресса Кампании. Так, с 1 по 3 даётся 1 очко, с 4 по 7 - уже 2 очка, с 8 - 3 очка и т.д. Лорда Света можно взять только начиная с 10 сценария.
от AlexiusSana. Акромантул в сообществе Тонкс и компания 11:55:07
­­

Категории: Основатели
Добро пожаловать в сказку.  
­­
Место действия - США, Детройт | Время - осень 2018 года

А Вы верите в сказки и мифы? Наверняка, в детстве вам их читали на ночь. Вы слышали истории про великих героев, про прекрасных принцесс и ужасных и коварных злодеев. Ваши родители пытались научить Вас на примере сказок добродетелям. Но сказки - ложь. Ведь их герои тщеславны, принцессы стервозны, а злодеи - просто обиженные жизнью создания. Уж поверьте, я знаю об этом лучше всех. Ведь я видел их.
Притчи живут среди нас, простаков. Они обосновались в Детройте, отстроили его заново, сделали центром своего сказочного мира. Они ходят на работу, плетут интриги, совершают добрые и злые дела. Прикидываются людьми, которыми на самом деле не являются.
Добро пожаловать в наш сказочный город, прошу, располагайтесь среди принцесс и монстров. Не забывайте лишний раз уточнить, кто же Ваш сосед.


Правила - http://fablesarentr­eal.beon.ru/0-4-prav­ila.zhtml
Информация - http://fablesarentr­eal.beon.ru/0-15-inf­ormacija.zhtml
Анкета - http://fablesarentr­eal.beon.ru/0-5-anke­ta.zhtml
Роли - http://fablesarentr­eal.beon.ru/0-14-rol­i.zhtml#e6
Каноны - http://fablesarentr­eal.beon.ru/0-2-kano­ny.zhtml
Вопрос-ответ - http://fablesarentr­eal.beon.ru/0-6-vopr­os-otvet.zhtml
Новости - http://fablesarentr­eal.beon.ru/0-8-gaze­ta-quot-fairy-news-q­uot.zhtml
Онлайн - http://fablesarentr­eal.beon.ru/0-9-onla­in.zhtml
Выяснение отношений - http://fablesarentr­eal.beon.ru/0-10-vyj­asnenie-otnoshenii.z­html


Категории: .adm


Ролевая Наруто > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Спеши любить. Часть 6.
"Одуванчик" 25 глава
Надежда на судьбу. Часть 1.
читай в дневниках:
Кабинет директора
"1"

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх